Понятия со словосочетанием «участие в семинаре»
Связанные понятия
Лаборато́рия непреры́вного математи́ческого образова́ния — учебно-научный центр в Санкт-Петербурге, с 1992 года организующий дополнительное образование и научную деятельность школьников старших классов в различных государственных общеобразовательных школах, а также ведущий разработку образовательных программ. ЛНМО организует Балтийский научно-инженерный конкурс, олимпиаду "Математика НОН-СТОП", Петербургский Турнир юных математиков, конкурс "Естественный отбор", другие научные мероприятия для школьников...
«Синто́н» (тренинговый центр «Синтон», «Клуб практической психологии „Синтон“») — организация, проводящая деловые, развивающие и личностные тренинги. Название связано с малораспространённым термином «синтон», означающим коммуникационную посылку, направленную на установление контакта, позитивность, конструктивность общения. Не имеет отношения к религии синтоизм.
Всероссийский интернет-педсовет — (аббр. ВИП) — ежегодная акция, которая начинается в интернете в августе, объединяя для обсуждения актуальных проблем работников образования, родителей, учеников.
Иранское общество робототехники (перс. انجمن رباتیک ایران) — входит в число организаций, подчиняющихся Совету научных обществ Ирана, действующему под эгидой Министерства науки.
Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Школа публичной политики — гражданско-правовой образовательно-просветительский проект, ставящий целью политическое просвещение российского общества с помощью системы проводимых с приглашением крупных экспертов семинаров, тренингов, деловых игр, круглых столов и дискуссий, направленных на повышение квалификации специалистов в области политики, экономики, общества и средств массовой информации. Задачей проекта является поддержка социально активных граждан в российских регионах, создание условий, способствующих...
Стажировка — деятельность по приобретению опыта работы или повышение квалификации по специальности, а также работа по специальности в течение определённого испытательного срока, называемого испытательным стажем, для определения возможности зачисления на штатную должность. Стажировка предполагает обучение работника в процессе трудовой деятельности и является одной из форм повышения квалификации. Стажировка является одной из форм дополнительного профессионального образования (повышения квалификации...
Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юнио́р» (сокращённо Конкурс Юниор) проводится по основным направлениям естественнонаучных, технических и медико-биологических знаний в рамках пяти секций: математика, физика и астрономия, информатика, биология и экология, химия. Проводится Национальным исследовательским ядерным университетом "МИФИ" при участии Минобрнауки РФ и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом". Генеральным спонсором является компания INTEL. Принимают участие школьники...
Подробнее: Юниор (конкурс)
Педагогическое просвещение — одна из традиционных форм взаимодействия педагогов учреждений образования и родителей (раздел методики работы с родителями), родительский всеобуч.
Нетворкинг (англицизм от networking – букв. плетение сети: net – сеть + work – работать, полезные связи) — это социальная и профессиональная деятельность, направленная на то, чтобы с помощью круга друзей и знакомых максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные задачи (пример: устроить ребенка в детский сад, найти работу, познакомиться с будущим супругом) и бизнес-вопросы (пример: находить клиентов, нанимать лучших сотрудников, привлекать инвесторов). При этом, в сути нетворкинга лежит...
Семина́р (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических занятий, при которой учащиеся (студенты, стажёры) обсуждают сообщения, доклады и рефераты, выполненные ими по результатам учебных или научных исследований под руководством преподавателя. Преподаватель в этом случае является координатором обсуждений темы семинара, подготовка к которому является обязательной. Поэтому тема семинара и основные источники обсуждения предъявляются до обсуждения для детального ознакомления, изучения...
Организационная психология или психология менеджмента (за рубежом известна под названиями Industrial and organizational psychology, I-O psychology, work psychology, work and organizational psychology, W-O psychology, occupational psychology, personnel psychology, talent assessment) — применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса. Затрагивает вопросы подбора персонала, мотивации, обучения и развития сотрудников, организационного поведения...
Общество научных курсов (польск. Towarzystwo Kursów Naukowych) — неформальное высшее учебное учреждение, существовавшее в Польше с 1978 по 1981 год, целью которого было разрушить монополию государственного высшего образования. Общество научных курсов проводило лекционную и издательскую деятельность и организовывало стипендиальную поддержку обучающихся.
Графикон — крупнейшая международная конференция по компьютерной графике, машинному зрению, обработке изображений и видео на территории бывшего СССР, ежегодно проводящаяся в России.
Постдокторантура (постдокторат, постдок) — в странах Западной Европы, Америки, в Австралии научное исследование, выполняемое учёным, недавно получившим степень PhD.
Со́росовский профе́ссор — лауреат премии Фонда Сороса, Международной соросовской программы образования в области точных наук (англ. International Soros Science Education Program, ISSEP). Лауреату ежемесячно в течение одного года выплачивалась денежная премия.
Междунаро́дная ли́га преподава́телей эспера́нто (эспер. Internacia Ligo de Esperantistaj Instruistoj) — международная организация преподавателей эсперанто, создана в 1949 году и объединяет преподавателей эсперанто из 45 стран мира. Лига является коллективным членом UEA, имеет местные организации в 30 странах мира (в том числе в России). Российскую организацию ILEI возглавляет Ирина Гончарова (г. Москва).
Иранское астрономическое общество (перс. انجمن نجوم ايران) — одно из научных обществ Ирана, созданное для развития астрономии в стране с целью её разностороннего практического использования.
Росси́йский нау́чный фонд (также: РНФ) — некоммерческая организация, созданная в целях финансовой и организационной поддержки фундаментальных и поисковых научных исследований, подготовки научных кадров, развития научных коллективов, занимающих лидирующие позиции в определённой области науки.
Летняя школа — разновидность летнего школьного лагеря, в котором сочетаются летний отдых и активные занятия в той или иной области науки. Как правило, проводят такие школы студенты и аспиранты ВУЗов, учёные-энтузиасты. Летние школы призваны в той или иной мере моделировать научное сообщество и привлекать одарённых школьников к исследовательской работе.
Научная журналистика — область журналистики, которая используется для создания информации на научные темы. В общем виде научная журналистика рассматривается как «перевод» научного исследования с научного языка на обыденный без искажения смысла. К научной журналистике также относят медицинскую и экологическую журналистику.
Психологическое просвещение — раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Кура́тор (от лат. curator, от cura — попечение) — тот, кто наблюдает за ходом определённой работы или иным процессом.
Коучинг (англ. coaching) — метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели. В отличие от менторства, коучинг сфокусирован на достижении чётко определённых целей вместо общего развития.
Неформальное образование — любой вид организованной и систематической деятельности, которая может не совпадать с деятельностью школ, колледжей, университетов и других учреждений, входящих в формальные системы образования. В общественных науках и в практике современной педагогики термин используется наряду с понятиями «непрерывное образование», «дополнительное образование» «самообразование» при описании реалий современного мира, где процесс овладения новыми знаниями и навыками сопровождает индивида...
«Шко́ла но́вых техноло́гий» («ШНТ») — совместный проект Департамента образования и Департамента информационных технологий города Москвы, созданный с целью поддержки инновационных преобразований в сфере столичного образования. Проект состоит из серии конкурсов, образовательных активностей и мероприятий по технологической модернизации школ.Цель проекта «Школа новых технологий» — сделать городскую школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои...
Всемирный день философии — в 2002 году Всемирная организация ЮНЕСКО объявила о проведении ежегодно в третий четверг ноября Дня философии. Этот день отмечают более чем в 70 странах-членах ЮНЕСКО во всем мире.
Эдинбургская бизнес-школа (англ. Edinburgh Business School, EBS) — профильное экономическое образовательное учреждение; структурное подразделение университета Хериот-Уотт. Школа основана в 1990 г.
Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.
Институт дистанционного образования (ИДО) — специальное подразделение в учреждениях высшего образования, организуемое с целью формирования научно-образовательного пространства города (региона) на основе современных средств телекоммуникаций и информационных технологий, а также осуществления образовательных программ с использованием технологий дистанционного обучения.
Российский семинар по оценке методов информационного поиска (РОМИП) — это открытый семинар, проводимый ежегодно с 2003 года группой российских исследователей и разработчиков, занимающихся информационным поиском. Основная цель семинара — создание плацдарма для проведения независимой оценки методов информационного поиска, ориентированных на работу с русскоязычной информацией. РОМИП — некоммерческий семинар: затраты на подготовку и проведение оценки возмещаются за счет грантов РФФИ и взносов участников...
Международная федерация ассоциаций изобретателей (ИФИА) — это некоммерческая, неправительственная организация, основанная в Лондоне 11 июля 1968 изобретательскими ассоциациями Дании, Финляндии, Западной Германии, Великобритании, Норвегии, Швеции и Швейцарии .
Бизнес-информатика — междисциплинарное направление практической и теоретической деятельности, исследований и обучения, затрагивающее вопросы бизнес-управления, информационных технологий и информационных систем.
Соросовский учитель — лауреат премии Фонда Сороса среди учителей средних общеобразовательных учреждений. Кроме «соросовских учителей», существовали также «соросовский профессор», «соросовский доцент», «соросовский студент», «соросовский аспирант».
Офис управления проектами (ОУП) или проектный офис — структурное подразделение организации, контрольно-координационный орган, который определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами. На Западе, в отличие от проектного офиса (англ. project office), офис управления проектами (англ. project management office) является структурой, которая отвечает за управление проектами, а не отдельным проектом.
Профорг студенческой группы (проф.орг., профгрупорг) — профессиональный групповой организатор академической группы вуза, колледжа, являющийся профсоюзным лидером учебной группы и выполняющий некоторые административные функции, промежуточное звено между студентами и профсоюзной организацией учебного заведения.
Колло́квиум (лат. colloquium — разговор, беседа) — форма проверки и оценивания знаний учащихся в системе образования, преимущественно в вузах.
Бурятский республиканский педагогический колледж (БРПК) — государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляющее подготовку педагогических кадров для общего и дополнительного образования.
Дипло́мная рабо́та (Дипло́мный прое́кт) — один из видов выпускной квалификационной работы — самостоятельная творческая работа студентов, обучающихся по программам подготовки специалистов, бакалавров и магистров, выполняемая ими на последнем, выпускном курсе.
Бизнес-школа — это организация, которая предлагает образование по управлению бизнесом. Обычно это включает в себя такие темы как...
«Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» — федеральная целевая программа, утверждённая Постановлением Правительства России от 28 июля 2008 года № 568. Программа рассчитана до 2013 года и призвана увеличить число молодых учёных и поспособствовать закреплению российской молодёжи в сфере науки и образования.
Студенческий совет — одна из форм студенческого самоуправления, особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодёжи, развитие её социальной активности.
Европейская школа менеджмента и технологий (ESMT Berlin) была основана в октябре 2002 года по инициативе 25 ведущих немецких компаний. Расположенная в энергичном и процветающем Берлине, ESMT Berlin — это международная частная бизнес-школа с европейской направленностью. Обучение ведется по программам MBA (с 2006) и Executive MBA (с 2007), а также Executive Education (с 2003 г.).
Московская школа экономики (МШЭ МГУ) — факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку бакалавров по направлению «Экономика» и магистров по направлениям «Экономическая теория и проблемы современной России» и «Финансовая экономика». С 2011 г. при МШЭ действует аспирантура по специальностям «Экономическая теория», «Математические и инструментальные методы экономики» и «Экономика и управление народным хозяйством». МШЭ МГУ основана в 2004 г. по инициативе...